стоматологическая клиника
  • Архангельский пер. 7
Продвижение клиники ПОИСКПРОМЕД

Удаление зубов

Сегодня врачи-стоматологи обладают широким арсеналом лечебных методов, которые позволяют сохранить зубы даже в самых безнадежных случаях. Однако в некоторых ситуациях удаление по-прежнему оправдано. Специалисты обращаются к нему в тех случаях, когда сохранить зуб путем пломбирования или протезирования коронками невозможно. Такая ситуация может возникнуть при разрушении зуба ниже уровня десны, развитии гнойных процессов, непроходимости корневых каналов. Показанием к хирургическому вмешательству являются также следующие предпосылки:

• наличие молочных зубов, если они мешают прорезыванию постоянных;
  • сверхкомплектные (лишние) зубы, которые нарушают эстетику или мешают прорезыванию остальных;
  • необходимость проведения ортодонтического лечения, когда удаление зуба необходимо для
  • обеспечения перемещения остальных в зубном ряду;
  • при необходимости проведения лучевой терапии в челюстно-лицевой области.

Как удаляют зуб

Удаление зуба – это малое хирургическое вмешательство. Оно может быть простым, когда не требуется наличие вспомогательного инструментария, и отсутствует необходимость производить разрез десны для извлечения зуба. В случае, если коронковая часть зуба разрушена или речь идет о ретинированном зубе, то удаление является сложным и включает следующие этапы этапы:

1. Разрез десны;
2. Извлечение зуба, для чего может потребоваться его разделение на части;
3. Ушивание десны. При этом в некоторых случаях шовный материал является не рассасывающимся и удаляется непосредственно стоматологом.

Удаление зубов в ЦАО без боли

Комфорт пациента для нас на первом месте,поэтому при удалении зуба очень важно обеспечить качественное обезболивание. Доктора нашей клиники используют эффективную и безопасную анестезию, которая помогает устранить даже незначительную чувствительность и боль. Наши пациенты прекрасно переносят процедуру удаления зуба не только благодаря современным обезболивающим препаратам. Важную роль играет профессионализм хирургов-стоматологов, их компетенция и мануальные навыки. В клинике "ДантистЪ" Вас ждут опытные, грамотные специалисты.

Восстановление после процедуры

Чтобы ускорить реабилитацию после удаления зуба, специалисты нашей клиники дают пациентам следующие рекомендации:

• неукоснительное выполнение назначений хирурга, включающих прием лекарственных средств, нестероидных противовоспалительных препаратов, антибиотиков;
  • прикладывание холода к щеке на 1-2 часа;
  • через сутки для снятия отека и уменьшения болевых ощущений регулярные полоскания полости рта гипертоническим раствором;
  • в течение нескольких дней после операции следует исключить употребление грубой и горячей пищи, курение.

Выбрав клинику "ДантистЪ" для удаления зубов в ЦАО, Вы сможете гарантированно избежать развития осложнений в ходе операции и в послеоперационном периоде. Однако пренебрежение рекомендациями специалиста может привести к воспалительному процессу и развитию таких симптомов, как сохраняющееся кровотечение в течение 1-2 дней, нарастание боли, припухлость щеки, повышение температуры тела. В этом случае требуется немедленно обратиться за помощью к хирургу.
Удаление зуба мудрости
Необходимость удаления зуба мудрости чаще всего обусловлена особенностями его локализации и прорезывания, поскольку третьи моляры часто бывают дистопированным и ретинированными.
Удаление зуба мудрости
Каково взаимодействие терапевта-стоматолога и пародонтолога?

Терапевт и пародонтолог должны работать вместе, как члены одной команды. Очень часто причиной дискомфорта, (например, застревает пища между правильно поставленными пломбами), являются глубокие костные карманы и без пародонтолога здесь не обойтись!!!. И терапевт и пародонтолог объединяют свой опыт для выработки оптимального плана лечения и информируют друг друга о состоянии Вашего здоровья.